воскресенье, 20 марта 2016 г.

Пора подводить итоги СП "В ожидании весны")

       Всем привет! Прежде всего хочу поблагодарить Леночку Моргун за проект, за вдохновение, за позитив! Было очень интересно! Это был мой первый СП. Ради него я-то и ускорила создание своего блога. Теперь у меня есть блог и даже 1 постоянный читатель! Полина, привет! Огромное спасибо за поддержку!
           Мой урожай:)
1 этап
Весенняя микс-медийная открытка) 
                                                                           
2 этап
На этом этапе хотела выделиться отсутствием цветов)  Не получилось... 
Цветы видимо рулят))))


                                                                          3 этап
      Цветы все же пришлось использовать из-за ОЭ))) Честно скажу, делала лишь бы не пропустить этап. Ну, не легла душа к этому заданию, потому что не из чего было выбирать. Но потом я полюбила эту простую открытку)

                                                                 
4 этап
Моя самая любимая! Мои друзья, приходя ко мне, первой в руки берут именно её))


5 этап
Этим этапом осталась очень довольна)))


6 этап
               

7 этап


          За полтора года увлечения скрапом, сделала порядка 10 открыток, а за эти семь недель аж 8! Это большой плюс! Мне нравится, что они все разные))) И теперь уж точно буду делать открытки чаще! И у меня обязательно ещё будут топы (только фотографировать нужно лучше научиться)!   
                                          

Спонсор -магазин "Хомяк" homjak.com.ua

          Вкусняшки - это хорошо! Но мне очень хочется выиграть бесплатное место на тренинге  «Всё о мини-альбомах от А до Я». Ведь знание -сила)))
      Всем девочкам, которые участвовали в СП "В ожидании весны" хочется пожелать вдохновения, творческого роста, благодарных покупателей вашей красоты! Новичкам, таким как я, хочу пожелать никогда не сдаваться, не опускать руки, расти и вырасти и попасть в свой первый топ, а потом второй, третий и т.д. Знаю, что топы не главное. Но мне кажется, что это большая поддержка для новичка, заверение в том, что он не зря старается и у него хоть чуть-чуть, но получается))) Но в погоне за топами главное не изменять себе, своему внутреннему виденью прекрасного, не копировать, быть собой (роста никто не отменял). И все получится! Как у Лены, которая много работала и теперь имеет свой абсолютно неповторимый и узнаваемый стиль! И теперь она вдохновляет нас! Спасибо, Лена! Пусть сбудется твоя мечта и ты попадешь в команду мечты Graphic 45!


Комментариев нет:

Отправить комментарий