пятница, 6 июля 2018 г.

Уже 5 этап!

Добрый вечер! В комнате темно, все спят, а я спешу успеть добавить свою работу в линки 5 этапа скрапбаталии от Muscari. На очень красивом банере этап все понятно объяснено по теме и цвету этапа.


Фотографировала начало десятого вечера, поэтому фото оставляют желать лучшего, так как цветопередача страдает. Извините)






 Форзацы простые, задний форзац точно такой же, а там где рваный край, там карман.
 Первый разделитель

 Второй разделитель:

 Третий разделить:

 Вид сзади (еще сохнет, белое станет прозрачным)


Вы позволите завтра поделиться своими мыслями, а то мешать спать не хочется?! Спасибо за понимание!

12 комментариев:

  1. и еще один уютный растрепыш! чувствуется, что темой прониклись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Леночка! Тема была прекрасной, только материала для такой тематики почти не было, зато я поняла, что мне нужно докупить, потому что ботаника меня очаровала и не отпускает!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Дашка, так люблю получать от Вас комментарии! Спасибо большое-большое!

      Удалить
  3. Кристина, он очень классный, теплый, уютный...настоящий ботанический красавчик!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо огромное за поддержку! Благодаря Вашему блокноту я сделала свой. Вдохновение ушло и руки стали опускаться, но когда увидела Ваш чудесный блокнот, вдохновение накрыло волной и я таки сделала свой! Спасибо огромное!

      Удалить
  4. Очень душевный получился блокнот!Очень тактичный и какой-то "тихий" Знаете бывает в лесу такая тишина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как интересно Вы его охарактеризовали! Мне нравится! Благодарю за добрые слова!

      Удалить
  5. Изящный получился блокнотик, как молодое деревце. Красиво и нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно точное описание! Спасибо большое!

      Удалить
  6. Мне очень очень понравился! Такой изысканный! Супер!

    ОтветитьУдалить