суббота, 20 февраля 2016 г.

15! Уже?! Целых?! Только?! 

             Добрый день! Сегодня суббота, а значит пришла пора отчитаться по 5 этапу СП "В ожидании весны" с Леной Моргун и отметить маленький юбилей...сделала свою 15 открытку))) 
       Воть она) 

        Если бы не СП Леночки Моргун, то 15 открытка появилась бы нескоро...Спасибо, Леночка, тебе большое! За время СП я стала делать открытки каждую неделю (а это большой прогресс для меня), у меня стали расходоваться накопленные материалы, открыточки стали складываться легче, удовольствия стала получать больше (дай-ка каждую неделю делать по открытке), да и уверенности прибавилось))) 
             Меня вдохновило вот это видео!

        Я даже сделала вторую открытку! Ого, самой прям не верится)))Про себя ли я пишу))) Поэтому пусть ни у кого не возникнет сомнений, что видео Лены могут вдохновлять! Самое главное, как я поняла благодаря этому СП, не просто смотреть, но и делать! 

            
          Мне понравилось расположение элементов, тежики. На открытках видно, что я также использовала тежики, но малюпусые. Они мне достались в качестве подарка. Подруга поделилась со мной шерстью для валяния, цветочками, и это все очень мне пригодилось. 
           Цветовая гамма мне тоже очень понравилась, но в моем случае меня вдохновила цветовая гамма из этого видео!





Всем хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Кристина, как здорово, что опыт накапливается и творить всё легче и приятней) Всё верно, просто накапливать материалы уж точно не нужно!
    Замечательные открытки.
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить