среда, 24 февраля 2016 г.

Моя первая сессия в Скрап Академии Онлайн!

     Всем привет! Решила и я поучиться! Честно говоря, еще не представляю, как все будет проходить и как я буду все успевать?! Но мне очень хочется попробовать! А учиться я буду в Скрап Академии Онлайн. Мне нравится, что учиться я буду именно весной, потому что весной хочется жить, узнавать что-то новое и творить...А когда энергии много, ее нужно направить в нужное русло: чтоб творить, а не вытворять))) Так как я новичок в скрапе (хоть и скраплю уже более 1,5 лет, но активно развиваться, а также интересоваться обучением и признанными мастерами, начала только сейчас), то не могу сказать кого из мастеров хотела бы видеть. Мне кажется, что главное идея, а кто эту идею преподнесет не так уж и важно. Хотя, я не спорю, личностный аспект также важен и даже очень, но в конечном счете мы все такие разные. Кому-то нравится манера преподнесения одного мастера, кому-то - другого... Так пусть будет много мастеров, хотя их и так столько, что "глаза разбегаются". И это здорово! 
        Онлайн формат мне нравится! Это очень удобно: сидишь себе за своим любимым столом со своей любимой чашкой с чаем (хотя на чай времени, наверное, не будет...как раз проверю:), все инструменты под рукой, раздражители все свои (следовательно знаешь, как с ними справиться:), с работы не надо отпрашиваться, деньги собирать и т.д.. Но есть и минусы, но они касаются больше местности студентов, в которой они живут. Например, в моем городе очень трудно купить необходимый перечень материалов для занятий. Да и в РБ, к сожалению, с материалами просто беда... Но по сравнению с плюсами этой маленький минусик. Буду включать фантазию и изобретательность) В результате минус превратится в плюс! 
   Спасибо большое Леночке Марченко за такую шикарную возможность учиться, вдохновляться, расти!!! 
       До встречи! Всем позитива и хорошего настроения, ведь весна идет - весне дорогу...и Скрап Академии Онлайн!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий