вторник, 15 ноября 2016 г.

1 этап совместного проект с Фабрикой 2012 "Прорыв"

      Всем привет! Я не могла пройти мимо! Это просто невозможно! Очень интересный проект! Да и открытки я очень люблю! 
           Задание первого этапа: сделать открытку с присутствием крафт-бумаги и белых цветов. Интересненькое задание! Я до этого с крафт-бумагой или как говорят люди, молодость которых пришла на советское время, упаковочной бумагой, лежавшей рулонами в каждом магазине, не работала))) Ну, не понимают они уютности этой бумаги)) И вот, что я скажу: крафт лег мне на душу...такой ненавязчивый, теплый "бумаг"))) 
          Открыточка у меня во какая вышла... Она теперь у меня самая любимая))) Нарядная лошадка с блестящей белоснежной гривой (надеюсь поняли, что белые завитушки это грива лошадки).  Я решила не усложнять открытку деталями. Мне нравится в ней именно лаконичность. 



       Вчера мне пришла бумага и цветочки от Prima. У нас в РБ их не продают. Хорошо, что есть совместные закупки, благодаря которым можно достать вот такие вот замечательные материалы, способные вдохновлять. С примовскими цветочками работала впервые. Они уже достаточны известны и не с проста...они замечательны) 

Основа+крафт+бумага+цветочек+штампы+чипик+брызги акрилом = окрытка к 1 этапу совместного проекта с Фабрикой 212 "Прорыв" готова)

Еще раз большое спасибо за проект!!!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ой, как приятно! Спасибо за такие приятные слова!!!

      Удалить
  2. Очень изысканная и интересная работа!!Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, что оценили мою работу, как изысканную))) Прям бальзам на душу))

      Удалить
  3. Кристина Как здорово у вас получилось , открытка просто шикарная ! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Светлана!!! Это блогу Фабрики 212 спасибо за огромное вдохновение! Проект такой, что аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить