суббота, 15 июля 2017 г.

Итоги СП "Summer party"

          Здравствуйте! Спасибо, что заглянули в гости) Спасибо, Елена, за прекрасный проект "Summer party"! Время пролетело и пора подводить итоги) Что можно сказать? Пикник удался! Мне мой пикник очень по душе) Девочки, вы все большие умнички: пикники просто чудесные, с изюминкой, с выдумкой! Желаю всем вдохновения, позитива, хорошего лета! Если кто-то захочет погрустить, то, пожалуйста, остановитесь) Новичкам очень редко везет, это факт и с этим нужно смириться, вернее не смириться, а не обращать на это внимание, а творить в свое удовольствие. Все-таки скрапбукинг - это самовыражение, а у всех оно разное. Я вот для себя решила: ну и что, что никогда в топы ни на каких СП не попадала) значит я вот такая "особенная", с никому не понятным виденьем прекрасного и это здорово) И я благодарна этому СП проекту за то, что я наконец-то научилась принимать "поражения", а это для меня очень большое приобретение! Особую благодарность хочу выразить Алене Little Evey! Аленушка, просто огромное спасибо за Ваше большое и искреннее сердце, пусть у Вас все получается, искренне желаю Вам успеха, сил и хорошего настроения вопреки всему!

     Извините, пожалуйста, за качество фото. На данный момент нет в наличие нормального фотоаппарата. 






Всем неожиданных радостей и спасибо за теплые слова на протяжении всего СП!

7 комментариев:

  1. Кристиночка, моё родное солнышко! Вы для меня стали настоящим другом, не только во время проекта, но значительно раньше. Читая Ваши слова, вспоминала себя. Вы ТАКАЯ умница, потому что решились и завели свой блог, потому что не постеснялись и стали показывать работы, потому что участвуете в совместном проекте и заданиях! Это столького стоит! Думая о том, как прошёл мой первый год скрапа, хочется закрыться подушкой, что, кстати, и делала :). Я ужасно боялась и робела - вдруг кто-то увидит, что-то скажет или подумает недоброе. Тогда казалось, что это будет невозможно пережить, но только сейчас понимаю, как это было зря! Блог, вебинары, инстаграм дали мне очень многое в развитии, а совместные проекты... Совместные проекты - лучшее место, где мы можем приобрести опыт и быть приободрёнными нашими скрап-друзьями! И я счастлива за Вас, счастлива вместе с Вами, что мы творили в одной компании, что делились эмоциями и воспоминаниями, создавали красоту, рисовали сад своей мечты и пикник в нём :). Спасибо, Кристиночка, спасибо, что Вы есть, спасибо за Вашу чуткость, спасибо за волшебство, тихую нежность, которую Вы дарили в течение всего проекта! СПАСИБО!
    А по этой ссылочке сделала для Вас несколько коллажей. Может быть, Вам какой-то из них приглянется и Вы не будете грустить из-за отсутствия фотоаппарата :) hdd.tomsk.ru/desk/lphhospo#

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, у меня просто нет слов... Уезжала на неделю, а тут зашла, прочитала комментарий и на душе так тепло стало:) Умеете Вы ободрить и поддержать, а коллажи вообще меня растрогали... Я знаю, как мало времени у Вас, а вот все равно нашли, чтоб их сделать! Вы настоящий друг:) СПАСИБО!

      Удалить
  2. После комментария Алёны и добавить нечего:) Скажу, что тежики невероятно прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо огромное! Поздравляю Вас с топом!

      Удалить
  3. Кристина, я присоединяюсь к Аленушке и желаю самого замечательного продолжения творчеству.
    А тежики такие прекрасные! Лично в моем личном ТОП-е они частенько были! Я люблю эту гамму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо Вам огромное! Вам удалось собрать команду неравнодушных, искренних людей, потому что Вы сами искренняя, душевная! Это чувствуется через монитор! И мне приятно невероятно, что Вам пришлись по душе мои тежики!

      Удалить
    2. Кристина, а я не нашла вашего письма с адресом у себя на почте. Писали? ;)
      приз хотите ? ;)

      Удалить