вторник, 19 июня 2018 г.

Скрапбаталия-3. Четвертый этап. АТС

      Здравствуйте! Спешу добавить свои АТС в линки блога Muscari, ведь там продолжатся увлекательнейшая скрапбаталия и уже 4 этап, тема которого "Уют/дом/дача", а главный цвет - все оттенки желтого. Мне тема очень понравилась, но было не легко, скажу вам по-честному) Никогда не делала АТС и они оказались еще теми "жуками": маленький формат, раз, что придумать аж на 4 штуках, два, как подобрать подходящие украшалки, когда привычные не подходят, три, и т.д. Но этот опыт, признаюсь, был для меня очень полезным. Мускари, спасибо огромное за выход из зоны комфорта и приятные эмоции! 


   Перейдем к карточкам, серию из которых я назвала "Мечтательный дом". АТСочки иллюстрируют дом моей мечты.
       Карточка № 1 - красота. Для меня цветы, как и для многих девушек-участниц, неотъемлемая часть моего дома и именно они его украшают и облагораживают. В моем будущем доме, вернее во дворе дома, буду расти кусты сирени темно сиреневой и белой, роз, пионы трех сортов, тюльпаны, ромашки, хризантемы белые, желтые, бордовые и светло розовые , а также мои любимые гортензии с крупными цветками различных цветов. А о том, как я буду успевать за ними ухаживать, я решила не думать, а то эффект мечтательный улетучивается))) 


       Карточка № 2 - гармония. В данном случае я подразумеваю гармонию с живыми созданиями, живущими поблизости, как дикими, как на карточке олень, так и взятыми для заботы в мой дом. Жил у меня кот 12 лет, но три года назад умер. В данный момент нет возможности завести животное, но так хочется! Эти комочки или комочищи шерсти способны лечить и приносить много радости, поэтому в моем доме будут жить две собаки и кот. А для оленя и косуль буду оставлять яблоки, чтоб они не перекинулись на капусту.  У меня двоюродная сестра с мужем живет на севере Беларуси в заповедном краю, так там у них косули приходят на огороды рано утром, пока люди еще спят, и поедают, что видят, но больше всего им нравится капуста.

         Карточка № 3 - атмосфера. Для меня атмосфера - это душа дома, это то, без чего я просто не могу мечтать и существовать. Атмосферу очень хорошо создает свет. Поэтому в моем доме будет несколько источников освещения: много свечей, различные гирлянды в виде звездочек, маленьких мерцающих огоньков, помещенных в банки, и больших клубков, лежащих на полках, торшеры. А еще камин, пледы и подушки, круглые пушистые коврики, легкие занавески и тяжелые ночные шторы из натуральных тканей, кружевные салфетки и льняные скатерти с вышитыми цветочками. Мммм, хорошо-то как. Ой, совсем забыла про запахи, но это такая обширная тема, на которую я помечтаю в своей голове, дабы не утомлять вас))) 

        Карточка № 4 - самовыражение. Где как не у себя дома можно реализовать свои идеи, выразить свой вкус и дать разгуляться вдохновению. На АТС видны две бабочки, они прекрасны, хоть и совершенно разные. Это говорит о том, что дома можно существовать в различных плоскостях своего я, которое так зависит от вдохновения. Ведь согласитесь, что иногда хочется сделать кружевную открыточку, такую легкую и нежную, а порой тянет на яркие или темные краски и в итоге получается что-то такое ууух, но и то и другое будет одинаково прекрасным выражением Я нашего вдохновения! 


Моя скромная кучка в полном составе)




Как мне хорошо помечталось!!! Спасибо за такую возможность: окунуться в эту невероятно сладкую мечту! 
Очень было интересно прочитать, как девочки расскрывали эту тему. На данный момент этот этап для меня самый душевный! Спасибо всем большое!

11 комментариев:

  1. Какая крутая визуализация! такая мечта обязательно сбудется, вы точно знаете, что хотите, даже запахи))) АТС очень мне понравились! Лаконичные, яркие, с одним главным элементом! правильно, в мечте не размениваемся по мелочам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) Пусть сбудется!!! Очень рада, что понравились!

      Удалить
  2. Кристина, какие стильные крутые карточки! У меня последняя осталась. Может, поменяемся? Мне любую, все очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, таакая я довольная, что карточки пришлись Вам по душе)) А почему бы не поменяться?! Я за) Выбирайте)

      Удалить
    2. Кристина, остановлюсь на карточке 4. ))

      Удалить
  3. и мне и мне. Я удивляюсь всегда таким работам, уютно, мило, светло, и минимализм, подбор замечательный! была бы рада обмену) мне любую, они клевые все)!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, спасибо Вам) А я наоборот переживала, что минимализм, но, как оказалось, зря)) давайте поменяемся)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно вышло! Необычное сочетание серого и желтого.. ничего лишнего.. красота в простоте! Пожалуй Ваша серия АТС мой фаворит!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно, атмосферно и продуманно, исполнению мечты быть)) Прекрасные карточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Гульшат! Вы очень искренний человек!

      Удалить