понедельник, 28 мая 2018 г.

Скрапбаталия-3. Этап № 3

      Добрый день!Продолжаю свое участие в Скрапбаталии-3 от Muscari. На третьем этапе предлагается сделать блокнот. Цвет - все оттенки синего.  Тема "Наши мужчины и мальчики".
  

   Синий цвет редкий гость в моих работах и немногочисленные мужские работы были сделаны совершенно в других цветах и оттенках. К тому же делать блокнот мне не кому не хотелось (что-то этой весной дорогие мне мужчины меня уж сильно разочаровали). Поэтому по началу никого вдохновения не было, но я собралась, заставила свой мозг работать. Вспомнила, что у меня есть старые джинсы, синяя акриловая краска и решила попробовать. Купила синий ежедневник и украсила его обложку. Несмотря на разочарования, все-таки мужчин я люблю, куда ж без них))) Особенно я люблю маленьких мальчиков (девочек почему-то намного меньше)). Мама рассказывала, что в детстве к мужчинам шла на руки, а к женщинам нет. И общаться с мужчинами проще намного, они не такие "обижаки", как женщины. 





Вот такая mixmediaная штучка получилась)
Спасибо за внимание!

24 комментария:

  1. Очень классный блокнот получился! детальки интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Джинсы были порезаны не зря)) очень стильно получилось) интересная работа у вас. А мужчины да.... порой расстраивают))

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Чип на обложке - супер! Мне теперь такой очень нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Это чип от "Рукоделушки", а надпись от BeeShabby))

      Удалить
  4. ваааау!! супер блокнот! очень стильно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится! Очень стильно и очень здорово))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный, фактурный и стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, что он именно такой! Спасибо огромное)))))

      Удалить
  7. Ох, какой фактурный!!! Класссс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, не зря заставили мозг работать), классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо иногда надо делать через "не хочу", чтоб был интересный результат))) Спасибо Вам)

      Удалить
  9. Кристина, классный блокнот, крутой и стильный!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно обыграли джинсу! Очень крутой блокнот!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!!! Рискую повториться, но реально очень КРУТОЙ блокнот. Прямо не скажешь по-другому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, как круто в очередной раз услышать такие слова))) Спасибо Вам, Анечка, большое!

      Удалить