пятница, 27 марта 2020 г.

Серия открыток. 1 этап. СКРАПБАТАЛИЯ#4

         Ну здравствуй, мой домик! Как же я давно здесь не была. Тут уже требуется ген. уборка: и окна помыть и полы помыть, а пыли сколько! Ну, ничего, работы я не боюсь, но зато здесь станет снова тепло и уютно. Спасибо Мускари за мое возвращение в свой домик! Я думала, а не написать ли  мне пост в вКонтакте, но блог все-таки победил. В блоге все по-домашнему, уютненько так))) 
    Ну, здравствуй СКРАПБАТАЛИЯ#4! А я соскучилась! Очень-очень! С огромным удовольствием принимаю участие в первом этапе. Нужно было создать серию открыток, вдохновившись женственностью, и исполнить их в оттенках винного и розового. 


      Буду банальна: розовый совсем не мой цвет, да и винного дома оказались лишь крохи (маленький цветочек пришлось распотрошить, что растянуть на две открытки). Сначала хотелось сделать серию в розово-серой гамме, но все-таки женственность для меня не характеризуется в такой легкой и простой гамме. Женственность глубока, насыщенна и густа, как вишневый джем. На такую женственность, если западаешь, то навсегда) Поэтому решила использовать насыщенные и темные оттенки в основе. Ведь настоящая женственность, на мой взгляд, присуща более зрелому возрасту, когда уже знаешь, кто ты, что для тебя ценно и как с тобой нельзя, когда уже прошел неуверенность в себе, предательство и поверхностность, и понял, что жизнь продолжается и ты для себя в ней главная ценность. И тогда женщина может любить и благоухать, согревать и согреваться, радовать и радоваться) Как же здорово быть женщиной! 









        Надеюсь, на попадание в цвет! Спасибо СКРАПБАТАЛИИ за выход из зоны комфорта: давно хотела сделать серию открыток, но так и не сделала, и наконец свершилось))) Спасибо всем огромное за возможные комментарии, всем творческого вдохновения, радости и добра! 


14 комментариев:

  1. Красивые открытки! Интересный пост! чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное! Вы всегда всех поддерживаете и находите слова для каждого! Это очень ценно!

      Удалить
  2. Вам все удалось, безусловно. И палитра,и тема. Да, эта парочка открыток для настоящей леди! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да это Вам спасибо! Вы меня успокоили)))

      Удалить
  3. Кристина, очень рада Вашему возвращению в блог и тому, что наша Баталия этому поспособствовала. Мне вот в блоги ходить комфортней, это, как поход в гости, где тебя непременно ждут, рады и займут интересной беседой!
    Открытки чудесные, в цвет попали, очень понравилось сочетание с дополнительным тепло-охристым цветом, композиции интересные, хочется рассматривать детали! Удачи и вдохновения в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, как точно Вы охарактеризовали саму сущность блогов! Подписываюсь под каждым словом) Мне так приятно, что Вы подметили сочетание цветов, мне оно тоже показалось удачным и нестандартным. И вообще хочется от души поблагодарить Вас за поддержку и добрые слова!

      Удалить
  4. Кристина, очень насыщенные и красивые открытки!!! Рада вашему участию в Баталии!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные работы. Есть в них и глубина и женственность и нежность. Спасибо вам за участие от блога Мускари

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю от души! То, что Вы отметили глубину в моих работах меня очень порадовало, ведь это так важно, когда есть непросто красивая картинка, но и смысл.

      Удалить
  6. Очень красиво, оригинально и интересное прочтение темы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, огромное спасибо! Мне очень приятно получить от Вас комментарий!

      Удалить
  7. Какое смелое сочетание цветов! Но получилось очень органично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна, большое! Необычное сочетание, но мне оно очень понравилось)

      Удалить