вторник, 14 апреля 2020 г.

2 этап. Блокнот

   Доброго дня, утра или вечера! Приятно продолжить свое участие в СКРАПБАТАЛИИ! На втором этапе нужно было сделать блокнот. Для себя я выбрала цвет оттенки зелени, потому что обожаю эти цвета) И тема замечательная: весна) Для меня весна=молодая зелень+пьянящий воздух+роса+первоцветы) Весна для меня время пробуждения, когда хочется жить и непросто жить, а еще и наслаждаться жизнью. Весной вспоминаешь, что можешь ходить не вяленькой походкой, а быстрой и задорной, а еще достаешь из недр шкафа хорошенькое платье, которые и под сапоги и под туфли подойдет) А еще весной так интересно пройтись по частному сектору и полюбоваться на цветущие сады и высмотреть в полисаднике распустившийся тюльпан или нарцисс) И насмотревшись пойти на рыночек, чтоб купить эту выраженную весну у бабушек, а если не повезет, то так и быть заглянешь в цветочной магазинчик, чтоб внести весну в свой дом и любоваться, любоваться, любоваться.... Мммм, обожаю весну!

Как я поняла, уже многие успели "полюбоваться" на мои ламповые фото, поэтому с чистой совестью их удаляю и заменяю на фото при дневном свете)))












Желаю всем прочувствовать весну, несмотря на ограниченные возможности, в которых мы сейчас находимся. Спасибо СКРАПБАТАЛИИ за то, что мы смогли окунуться в весну, прочувствовать ее и вспомнить, какая она прекрасная!
     

16 комментариев:

  1. Я увидела :), очень интересная идея и исполнение. Жду красивые фото!!!И добавьте ссылочку на этап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Не удалось остаться незамеченной) Спасибо большое за поддержку и оценку идеи! У меня ссылочка есть, просто ее плохо видно, видимо цвет придется менять ссылки, чтоб она позаметнее была

      Удалить
  2. Ахаха - я тоже увидела! Но по-моему это что-то очень красивое !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ахах, даааа, я наивно полагала, что все продумала))) Благодарю от всей души)

      Удалить
  3. Мне сразила идея оформления обложки - очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это крутой комплимент! Спасибо, что оценили идею! Я, если честно, была в ней не совсем уверенна, но решила довериться порыву. И, как вижу, не зря)

      Удалить
  4. Какая весна чудесная, с первоцветами! ой, Кристина, я помню меня моя Баталия тоже сподвигла на вышивку-строчку на машине))) Мне так нравится такая строчка! Скажи ведь - круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, действительно круто смотрится))) Баталия на многое сподвигает, заставляет мозг находить выход из ситуаций, когда из бумаги ничего не подходит или не вдохновляет)))

      Удалить
  5. Какой интересный блокнот. Идея с вышивкой покорила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От души благодарю! Очень рада, что понравился блокнотик!

      Удалить
  6. Ой, я на обложке просто залипла! Как же люблю и такое сочетание цветов, и вышивку на машинке!.. Очень понравился, не зря сходила в гости))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно, что у меня в гостях понравилось))) Приходите еще)))

      Удалить
  7. Какая классная идея обложки! Настоящая весна! Желаю удачи в баталии!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень самобытный, очень интересный и очень весенний. Кристина спасибо за такую акварельную весну!

    ОтветитьУдалить