четверг, 30 апреля 2020 г.

Ботаника

     Доброй ночи! Пишу пост и не верю, что я это делаю. Ведь на 3 этапе БАТАЛИИ выпала тема ботаники, основным цветом зеленый и/или коричневый, а она-то как раз (ботаника) у меня не получается!
Хотя очень люблю работы на ботаническую тему, но сама в ней совсем не сильна... Пришлось выйти из зоны комфорта и все-таки не выбросить сотворенные "шедевры" в мусорное ведро, ведь они ж так тяжело создавались, что рука не поднялась! А смысл тегов таков: природа и погода переменчива и даже если нам в ней что-то не нравится, это не значит, что все плохо, а значит мы могли просто не совпать по настроению. Нужно повернуть порой свое восприятие хотя бы на 45 градусов, чтоб мир открылся нам с другой стороны, это как заглянуть под листок или чуть поднять голову вверх. И возможно, что нам понравится) Об этом первый тег)



Второй тег называется "вопреки", потому что он самый неудобоваримый и капризный. Он совершенно не вписывается в понятие "образцовый" тег, в нем много чего не так (он был кандидатом номер один на прописку в мусорном ведре),  НО я решила оставить его как напоминание того, что все имеет место быть, даже если оно совсем не по сердцу, как и в природе есть кошки, а есть пауки, но ничего, как-то сосуществуют. Поэтому это нужно уметь принимать и реагировать спокойно.



Третий тег само спокойствие и гармония, просто именно в таком состоянии я его создавала. Это солнышко, щебет птиц, запах леса и тишина. Именно когда мы пытаемся посмотреть под другим углом на непонятные явления, а если совсем не по душе просто принимаем их то наступает тишина в сердце и спокойствие (наш секрет). Вот чему ботаника учит меня)



 Спасибо за внимание и хорошего всем настроения!

12 комментариев:

  1. Кристина, я в шоке от того, как легко Вы готовы отправлять в мусорное ведро свои работы🙈 )))))) Мы все в Баталии ради экспериментов, как мне кажется. Мне понравились Ваши работы. Очень харизматичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, честно говоря, за все время выбросила только одну) Да, эксперименты баталии очень развивают и закаляют! И спасибо большое за поддержку!!!

      Удалить
  2. Да уж, с мусоркой явно погорячились. Теги, на мой взгляд, очень интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что увидели в них что-то интересное! У меня аж отлегло)))

      Удалить
  3. Кристина, теги самобытные и необычные, что делает их индивидуальными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз мастер сказал, значит правда!!! Огромное Вам, Елена, спасибо!

      Удалить
  4. Необычные, самобытные, есть интересные приемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!! В данном случае подойдет поговорка "Голь на выдумку хитра"))) Когда нет материалов, приходится включать мозг, что очень полезно)))

      Удалить
  5. Они необычные, с изюминкой. Мне понравилось, что каждый тэг получил имя со смыслом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо огромное! Так приятно, что еще и текст прочитали и отметили имена!

      Удалить
  6. А мне очень нравятся! Все три! Второй, кстати, классный, очень даже гармоничный! В третьем очень к душе пришлись березки и стволы, словно это молодая поросль на краю леса, а за ними - сам лес, темный, таинственный, густой. Все три замечательные и наполнены художественным смыслом. С удовольствием прочитала историю их создания и о мыслях, с которыми они были сотворены

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю за поддержку и теплые слова! Такой отзыв дорогого стоит, так сердце греет!

      Удалить