воскресенье, 12 июня 2016 г.

1-ый этап СП "Счастливый мир детства"

    Всем привет! Участвую на этот раз в СП "Счастливый мир детства" . Вот какой красивый баннер проекта.
       На весенней сессии Скрап Академии онлайн, я выиграл набор бумаги Baby Shabby, трафарет от ФД. Радости было вагон и целая тележка. Но потом я подумала о том, зачем мне детский набор бумаги, я ведь не делала никогда работы для деток. А потом вспомнила, что моя дорогая подруга ждет ребенка. Так почему бы из этой бумаги не сделать альбомчик? Но как? С чего начать, как делать, а главное, как завершить начатое. И тут я вижу анонс этого замечательного СП. Это то, что мне было нужно. 
            Альбомчик будет размером 15*15, так что получается, что это будет миник. Делаю, как все уже поняли, первый раз. И хочу сказать, что нелегкая это работа делать развороты)))) ОЭ первого этапа была вырубка и конвертик.
              Вот фото первого разворота. Оно немного размыто, но я пересниму завтра. Извините за такое качество.Первый разворот вмещает 6 фото размером 10*7,5 см. 
                 Далее подробнее.






    До встречи на втором этапе)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий