четверг, 8 сентября 2016 г.

Пробуждение от спячки

         Доброе утро! Оно сегодня пасмурное, но в последнее время мне очень нравятся такие дни. В такую погоду возникает такое приятное обволакивающее душу чувство, которое сродни ощущению от прочтения хорошей книги, чашки ароматного чая, тепла от камина и теплого пледа вместе взятых и щепотка чего-то необъяснимого, но такого приятного. Прям купаюсь в этих ощущениях и улыбаюсь, улыбаюсь и улыбаюсь))) 
            За это лето, которое было очень насыщенным, было сделано совсем немного работ. Что конечно меня не очень радует, но они все таки есть, поэтому сосредоточусь на этом факте))) Итак, были сделаны 3 открытки на заказ и два конверта по велению сердца, которые долго не пролежали без дела и надеюсь, согревают их обладателей приятными воспоминаниями.   
             Начну с конвертов. Первый конверт сделан из моей любимой бумаги. Из нее я раньше делала еще один конверт, который получился очень нежным. Мне так понравилось, что я решила сделать еще один. Наносила узор акриловой краской с помощью трафарета. Этот прием мне очень полюбился. Знаю, что меня могут забросать помидорами за атласную ленту и за использование картонажа в качестве фона. Но мне кажется, что этот конверт служит исключением из правил.
  


И немножко фото с дымкой


И еще вот такой конвертик: 


Здесь нестандартное для меня сочетание цветов.


Перейдем к открыткам) 
           Меня попросили сделать открытку с надписью внутри, а так хотелось мне еще и надпись на лицевой части открытки сделать... Ну, ничего не сделаешь) Просили сделать яркую открытку. Надеюсь, что у меня получилось. 



         Следующую открытку я перемудрила, но все ж в копилку опыта добавить можно) 





И последняя открыточка. Над ней пришлось покарпеть, так как нужно было сделать просто и со вкусом, а это самое сложное


Хорошего дня всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий