четверг, 25 января 2018 г.

Заявка в ДК "ScrapBox"

    Добрый день! Если честно, ждала, когда в замечательную команду ScrapBox будут "набирать" дизайнеров-тружениц! Подаю заявку в ДК в-первые, так как чувствую, что созрела и готова работать, учитывая сроки. Раньше не хватало опыта, а на одном энтузиазме далеко не уедешь. Созрела для того, чтоб расширить границы, попробовать что-то новое и вырасти в умениях и стараниях) Чипборд от ScrapBox очень люблю за дизайн, качество и разнообразие. Вы умнички!

     Ой, забыла представиться. Исправляюсь:) Зовут меня Кристина. Живу в Республики Беларусь в г.Речица, Гомельской области. Мне 30 лет (еще не могу привыкнуть к этой цифре:). По образовании программист. 
   Выбрала пять работ, каждая из которых подчеркивает одно из моих достоинств, как претендента в вашу замечательную ДК)
      Одна из последних работ открытка-варежка, рассказывает о том, что люблю нестандартные формы и эксперименты




      А вот этот блокнот, который создавала для личного пользования говорит об уважении к себе. А человек, который любит себя, уважительно относится и к другим, не позволяя себе некорректных высказываний в адрес других и относится доброжелательно (терпеть не могу грубость и хамство)





      А следующая открытка (одна из любимейших) расскажет о моем любимом цвете)Угадали? Да, обожаю цвет "весенней зелени". Могу делать не только нежные работы, но и яркие)





           Баночка "Тепло", созданная для хранения прекрасных мгновений жизни. Я оптимист по жизни, стараюсь замечать и запоминать хорошее, и вместо того, чтобы сосредотачиваться на плохом, извлекать из него уроки) А значит не буду "брюзжать" по поводу и без)))






         И напоследок покажу "свежеиспеченную" открытку. Моя первая мужская открытка (заказ был на открытку на 59-летие для мужчины, политика, достигшего значительных высот в карьере). Нелегко она мне далась... брызги побоялась добавить (мужчина-то серьезный). Очень помог чипборд от ScrapBox. Обожаю круги и кирпичики! Спасибо, что выручили) А, забыла, написать, что это говорит обо мне: обожаю круги и кирпичики :), а если серьезно, то люблю выходить из зоны комфорта, бросать себе вызов и достигать результата)







Моя почта: kristinakm87@mail.ru
vk vk.com/kristinascrap
Instagram тоже есть (можно найти введя Кристина Кокошенко)
         Ну, понятно, что я та, что надо? :))))  А еще я люблю юмор, поэтому не воспринимайте мой текст слишком серьезно (кроме слов, что готова работать, учитывая сроки), хотя с другой стороны в каждой шутки лишь доля шутки))))
         Спасибо за внимание! Участникам отбора желаю вдохновения! Товарищам "избирателям" проницательности в выборе команды и здоровья! Спасибо за возможность поучаствовать! Хорошего настроения!
          
     

2 комментария: