суббота, 5 мая 2018 г.

Заявка в ДК "Spring Scrap"

     Добрый день! Меня зовут Кристина и я хочу развиваться! А для этого мне нужны непривычные условия, но в тоже время способствующие развитию, а не загоняющие в угол и нагоняющие страх. Вот как раз на таких условия принимаются дизайнеры в ДК "Spring Scrap". Посудите сами: 
    1) две работы в месяц, из которых одна по желанию, а вторая по вдохновению. Если честно с опаской подхожу к требованию больше двух работ, потому что это ж придумать нужно и реализовать задуманное, а если вдохновение убежало по своим делам, да еще много времени занимает работа, то работы получаться такие, что не только других, но и себя вдохновить ими не получится. Поэтому это условие мне очень понравилось!
   2) один МК. Вообще супер. Я МК никогда не делала, но очень хочу попробовать. За шесть месяцев можно и придумать и качественно отснять МК.
   3) комментировать и участвовать в СП (если будет). Мне совершенно не трудно написать добрые слова в адрес дорогих мастериц-участниц)))

    Спасибо за такие комфортные требования, благодаря которым есть возможность продумывать работы, делать по вдохновению, а не "выжимать" работы потому что надо сделать, а в голове пусто.
   Пару слов обо мне: мне 30 лет, живу в Гомельской области, г.Речица. Собственной семьи пока нет. Первые работы в скрапе сделала в 2014 году, потом был год перерыва. Ответственна, доброжелательна, готова подстраиваться и выручать.
    Оооочень хочу попасть в ДК "Spring Scrap", потому там дружный коллектив и творческая атмосфера + белорусский производитель! 
    Вот одни из любимых моих работ:
баночка для хранения прекрасных моментов жизни




пробы гранжа (не судите строго:)



открыточка в стиле shebby




фоторамка в подарок любимой подруге




мужская открытка в стиле mix media для друга
(вторая в моей скрап-биографии) 





Мои самые первые "Мамины сокровища" 
(столько труда вложила, поэтому и любимые)




Моя почта: kristinakm87@mail.ru

Instagram: instragram.com/kristinakm1987


    Спасибо за внимание! Искренне желаю успехов, вдохновения и хорошего настроения!

4 комментария:

  1. Кристина, ваши работы никого не оставят равнодушным! Удачи в наборе!
    Спасибо, что хотите творить с нами, с уважением, Spring Scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо Вам за теплые слова! Очень приятно!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе большое за высокую оценку и за поддержку!

      Удалить