суббота, 5 мая 2018 г.

Скрапбаталия-3. 1 этап. Поехали!

      Всем привет! Ввязалась я в скрапбаталию, которую проводит Muscari. Такая интересная идея, которая позволяет выйти из зоны комфорта, посоревноваться, попереживать))) На первом этапе нужно сотворить открытку на тему "Весна" во всех оттенках зелени. Задание мне очень понравилось, потому что цвет "весенняя зелень" я просто обожаю. Он дает энергию, поднимает настроение. Интересно, что такой же эффект приносит и весна))) Весна и цвет "весенняя зелень" или "свежей листы" идут рука об руку: маленькая травка, только распустившееся листочки веселят взгляд и опьяняют свежестью. Открытку я сделала без усложнений с акцентом на цвет, потому что цвет "весенняя зелень" оказался очень самодостаточным и не хотел делить с каким-нибудь другим цветом кроме желтого, который его выгодно подчеркивает, и коричневого, который его еще больше выделяет, производимый эффект)))  





Спасибо за внимание и увлекательный проект! Успехов!

16 комментариев:

  1. Как гармонично Вам удалось цветы разместить! они особенный шарм придают! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю Вас! Такой тонкий комплимент Вы мне сделали! Улыбаюсь)))

      Удалить
  2. Как интересно!!! Цветочки изумительные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно))) Как люди так круто делают с минимумом материалов??? для меня загадка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, спасибо Вам большое))) Если честно, то сама не понимаю, как люди управляются с минимумом материалов) У меня просто зеленый цвет совершенно не хотел никаких конкурентов, пришлось подчиняться)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Вероника, спасибо Вам за оригинальный комментарий)))

      Удалить
  5. я тоже не понимаю, как можно сделать красоту с минимум материалов! я вот сколько не старалась поменьше использовать, все равно многослоя много добавляю. Очень крутые цветочки! необычная открытка, она прямо отличается от остальных на этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большущее! Я Ваш комментарий несколько раз перечитывала: до души дотронулся! Очень-очень приятно!

      Удалить
  6. Ваша весна изысканна и изящна! Необычная и красивая открытка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульшат, Вы так умеете слова подобрать, что на сердце от них становится так тепло и хорошо, что и трудно описать! Спасибо Вам!

      Удалить
  7. Нежная, гармоничная, только пробивающаяся весна!!! Она чудесна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, благодарю Вас! Вы так тонко подметили мою весну)))

      Удалить
  8. Мммм...какие цветочки красивые!

    ОтветитьУдалить